Финансовая газета. Региональный выпуск,
20 апреля 2000 г.
Как получить информацию о страховании в Интернет 802 просмотра
В настоящее время российские страховые компании активно используют сеть Интернет как средство привлечения клиентов. Для этих целей не только применяются мощные сайты таких страховых компаний, как «Ингосстрах», «Ренессанс Страхование» и др., но и уже во второй раз проводится выставка «Страховые услуги в сети Интернет».
По данным оргкомитета виртуальной выставки, за время ее работы выставку посетили более 5000 человек (в прошлом году было около 3500 посетителей). В отличие от предыдущей выставки на ней шире представлен круг страховых организаций, что дает возможность любому пользователю получить более полную информацию как о страховом рынке, так и об отдельных страховых компаниях и их продуктах. Основное назначение виртуальной выставки — предоставление клиенту (физическому или юридическому лицу) возможности выбрать оптимальный вариант страховой защиты.
Российские страховщики успешно осваивают возможности, предоставляемые сетью Интернет. Они сделали попытку продажи страховых полисов непосредственно через Интернет, в первую очередь — автострахования. Именно автострахование стало главной темой второй виртуальной выставки. Застраховать автомобиль через Интернет стало совсем просто. С этой задачей может справиться без помощи страхового агента или брокера любой, даже мало искушенный в страховании автовладелец. Раздел выставки, посвященный автострахованию, состоит из сравнительной таблицы условий страхования и страхового калькулятора. Рассчитав с помощью калькулятора размер страхового платежа, клиент может определить, чем отличается полис выбранной им компании от страховых продуктов других страховщиков.
В развитых странах использование Интернета клиентами страховых компаний для получения информации и приобретения страховых полисов уже давно стало неотъемлемой частью информационных технологий страхового рынка, для России же эта проблема пока еще сравнительно новая. Тем не менее даже на примере виртуальной страховой выставки видно, как растет популярность этого канала распространения информации у российских граждан. Увеличивается число участников и посетителей выставки, повышается качество взаимодействия между ними. Каждый день на выставке бывает от 100 до 250 посетителей. Они заполнили и направили компаниям-участникам более десятка заявлений на страхование, число таких обращений постоянно растет.
Выставка открылась в декабре 1999 г. и завершит свою работу в ноябре 2000 г. Она разместилась на сайте «Страхование в России» (www.allinsurance.ru). Это наиболее известный и посещаемый сайт по страховой тематике, 1 февраля счетчик посещений зафиксировал 100 000-го посетителя. Счетчик был подключен в августе 1997 г., сам сайт «Страхование в России» доступен с марта 1996 г.
Получение информации через сайт «Страхование в России» имеет ряд преимуществ по сравнению с анализом отдельных «страниц» страховых компаний. Во-первых, данные объединены, что облегчает возможность сравнения предложений разных компаний. Во-вторых, тематика сайта не ограничивается только страховыми компаниями, она содержит и информацию о страховом рынке в целом, включая страховых брокеров, субъекты инфраструктуры, государственные органы, регулирующие" страховую деятельность, и общественные организации страховщиков.
А. ВЕСЕЛКОВ, генеральный директор ЗАО «Бизнес-Сервис» (БИСЕР)
Вся пресса за 20 апреля 2000 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Книги, СМИ, публикации, На правах рекламы
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
8 августа 2025 г.

|
|
cbr.ru, 8 августа 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
РБК.Омск, 8 августа 2025 г.
В Омске инвестиции в финансы и страхование за год выросли почти в 2 раза

|
|
Интерфакс, 8 августа 2025 г.
Перестраховщик Munich Re во II квартале увеличил чистую прибыль на 30%

|
|
РИА Новости, 8 августа 2025 г.
Суд в закрытом режиме рассмотрит иск потерпевших в теракте в «Крокусе» к «Ингосстраху»

|
|
КонсультантПлюс, 8 августа 2025 г.
Клиника доказала в суде отсутствие вины в нарушении сроков диагностики по ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 8 августа 2025 г.
Крупнейший страховой агрегатор оштрафован индийским регулятором за нарушения страхового законодательства

|
|
72.ru, Тюмень, 8 августа 2025 г.
В регионах убытки от хакерских атак достигают миллионов рублей: как минимизировать риски

|
|
Турбизнес, 8 августа 2025 г.
Туризм: Происшествия

|
|
Sputnik Беларусь, 8 августа 2025 г.
Белорус пытался провернуть аферу со страховкой – ему грозит до 12 лет

|
|
Интерфакс, 8 августа 2025 г.
Суд прекратил производство по иску «Ильюшина» на 2,6 млрд руб. к страховым компаниям

|
|
IT Channel News, 8 августа 2025 г.
Киберстрахование в России: почему бизнес медлит с защитой от цифровых угроз?

|
|
Office life, Минск, 8 августа 2025 г.
По итогам июня в Беларуси в очередной раз снизилась доля взносов по добровольному страхованию

|
|
Курган и курганцы, 8 августа 2025 г.
В Зауралье назначили нового директора Территориального фонда обязательного медицинского страхования

|
|
Деловой Казахстан, 8 августа 2025 г.
Страхование от ЧС: как правильно застраховать имущество, здоровье и жизнь

|
|
ТАСС, 8 августа 2025 г.
Исследование: только четверть компаний РФ включают в ДМС поддержку психолога

|
|
Официальный портал органов власти Чувашской республики, 8 августа 2025 г.
Страховщик не платит или заплатил мало? Обратитесь к финансовому уполномоченному

|
|
Frank Media, 8 августа 2025 г.
В 2025 году РНПК достигнет «пика» по выплаченным средствам

|
 Остальные материалы за 8 августа 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|